Прогноз «Мир после 10 июня 2025 г. (финальная версия)» (опубликовано 10 июня 2025 года)

С.Драган:

«Но немного об Украине. Как все уже видят и чувствуют, прежней Украине в ее прозападном варианте уже не быть. Но масштаб разрушительных перемен будет увеличиваться. Ближе к 20 июля 2025 г. процесс разрушения не просто продолжится, он приобретет формат полной потери идентичности страны. И есть опасность реальных разрушений и революционной ситуации. Несмотря на попытки вести тайные переговоры и попытки хитро прогнуться перед хозяевами, Зеленский ничего не сможет сделать, а только тотально ухудшит положение Украины».

Как и предвидела С.Драган непосредственно 20 июля 2025 года по указанию В Зеленского были предприняты действия, которые существенно ухудшили положение  нынешнего руководства и соответственно Украины и ее взаимоотношения даже с западными «хозяевами».

20 июля 2025 года сотрудники Службы безопасности Украины  и Офиса генпрокурора провели обыски у детективов Национального антикоррупционного бюро Украины  по подозрению в госизмене, коррупции и предполагаемой торговле с Россией. 

🌐 URA.RU, 21 июля 2025 года: «На Украине проходят обыски у детективов Национального антикоррупционного бюро»

Это не случайные действия, а попытка начала борьбы В.Зеленского с теми, кто может вскрыть его коррупционные дела, а именно фактически со своими руководителями – глобалистами, которые с помощью НАБУ пытаются держать президента Украины на коротком поводке.

Как отмечается экспертами, война Зеленского с «соросятами» и «грантоедами», а также выращенными на Украине еще администрацией Обамы де-юре антикоррупционными, а де-факто органами внешнего влияния НАБУ, САП и БЭБ имеет давнюю историю.

Но, только в последние месяцы эта война из «холодной» быстро переросла в полномасштабное сражение на полное уничтожение. Превратившись из соревнования за влияние, в конфликт, поставивший под вопрос само выживание режима Зеленского.

Противоречия и обиды копились не один год, но настоящим спусковым механизмом тотальной войны между Владимиром Зеленским и НАБУ стало не абстрактное «противостояние антикоррупционной вертикали» и не борьба за полномочия. Причиной стало масштабное расследование НАБУ (инициированное на Западе, конечно же), вскрывшее циклопического размаха коррупционную паутину, сплетенную с подачи украинского «монаршего»,  семейства Зеленского и Ермака теневым воротилой режима — Тимуром Миндичем. Бизнес-партнёром президента, архитектором, координатором и оператором подавляющего числа коррупционных схем клептоманов из «95 квартала».

В огромном архиве этого дела, собранном по кубику, по пазлу, с одной целью — держать киевский режим на коротком поводке, а если надо то и прихлопнуть, Миндич — стержневая фигура, через которую проходит целый массив доказательств: от связей с коррупционными схемами в энергетике и инфраструктуре до кадровых назначений в государственные корпорации. В деле присутствуют фотофиксации его контактов, материалы прослушки, пересечения с задержанными и подозреваемыми. Есть также упоминания о его личных встречах с высокопоставленными лицами (считай весь список верхушки киевского режима), в том числе — в неформальной обстановке, и, в том числе, с обсуждением теневых схем заработка и распила.

По целому ряду причин, этим материалам на Западе дали ход. И Зеленский запаниковал. Зеленский запросил в Вашингтоне возможность изменить конструкцию антикоррупционного контроля — и получил разрешение в обмен на обещание движения по переговорному треку с Москвой. После чего инициировал атаку на НАБУ. Со всеми, как говорится, вытекающими.

Случай с Миндичем стал не эпизодом. Он стал основанием для всего дальнейшего давления. Поэтому аналитики и начинают оценку ситуации именно с него — как с центральной фигуры процесса, который уже приобрёл все черты управляемого демонтажа власти.

Именно Миндич, по информации из нескольких источников, курировал компании, получившие титанические, почти никак не проверяемые бюджеты на закупку дронов. А также фирмы, которым поручалось строительство фортификационных сооружений, в рамках военных контрактов. При этом, как подчёркивают журналисты, значительная часть этих компаний не имела ни опыта, ни ресурсов, а договоры с ними были заключены на условиях закрытых процедур, через связанных посредников.

Но даже это — не весь перечень его функций. Миндич был и остаётся доверенным лицом Зеленского в вопросах, выходящих за рамки бизнеса. Он участвовал в закрытых встречах, координировал графики, организовывал «некалендарные» мероприятия, где присутствовали лица, не фигурирующие в официальных пресс-релизах. Именно в его квартире, по данным журналистов, проходили неформальные совещания с участием Зеленского, Ермака, глав госпредприятий, крупных бизнесменов и кураторов отдельных теневых потоков.

Важно подчеркнуть: речь идёт не об утечке. А о подготовленном вбросе, проведённом по всем правилам информационного удара. Сначала — слив на неофициальных площадках. Затем — закрепление через авторитетные медиа. После — реакция западных партнёров. И всё это — без возможности для Банковой перехватить инициативу.

С этого момента дело Миндича перестало быть коррупционным досье. Оно становится частью политической комбинации. Где у следствия — оперативные материалы. У партнёров — рычаги давления. А у самого Миндича — позиция потенциального свидетеля, от которого зависит судьба президента. Очень похожим приговором президентству Порошенко, в свое время, стало «Дело Свинарчуков» и Укроборонпрома, расследование проводившееся все тем же НАБУ. Тогда это стало «черной меткой» для «сывочолого гетьмана».

Когда на Банковой поняли, что ситуация с делом Миндича выходит из-под контроля и угрожает непосредственно президенту, началась спешная операция по нейтрализации угрозы. Но всё, что смогла родить власть, выглядело не как стратегический ответ, а как нервная импровизация — грубая, нелепая и опасная для самих же исполнителей.

Первым шагом стало внесение так называемых «правок Бужанского» — изменений в законодательство, которые подрывали независимость НАБУ и ограничивали его полномочия. Формально — ради «национальной безопасности». Неофициально — чтобы остановить расследование по цепочке, тянущейся от задержания родственника Миндича до прослушки, на которой якобы звучит голос Зеленского.

Сам инициатор «правок» Максим Бужанский — фигура одиозная, с сомнительной репутацией. Депутат от «Слуги народа», до начала 2022-го по поручению Коломойского игравшего в «пророссийскость», а до избрания в Верховную Раду — популярный блогер, бывший рэкетир и хозяин мошеннического колл-центра в Днепропетровске. Текст правок он, конечно же, не писал. Их автором был его нынешний куратор (в замен убитого недавно в Мадриде «решалы» Портнова) замглавы Офиса президента Олег Татаров — куратор силовой составляющей Банковой, фигурант других персональных антикоррупционных расследований.

Правки были внесены в парламент в спешке, без обсуждения, под видом технических уточнений. Но это не помогло. Мгновенно последовала реакция — как внутри страны, так и за рубежом. Украинская грантоедская среда, послы G7, представители международных фондов, брюссельские чиновники и целая россыпь клиентелы демпартии США — возопили: это атака на НАБУ и демократию!

Но Зеленский не остановился, следом пошла вторая волна — уже силовая. СБУ провела задержание детективов НАБУ, обвинив тех в связях с Россией. Всё это сопровождалось брифингами главы СБУ Василия Малюка, который объяснял происходящее в стиле агитационного комикса. Говорил, что правки Бужанского — это якобы попытка защитить НАБУ от «российского вмешательства».

Все эти действия — правки, задержания, абсурдные обвинения — не только не сработали. Они сожгли политический ресурс Зеленского там, где он ещё оставался, среди тех кто так долго защищал его от гнева Трампа и новой вашингтонской администрации. В европейских столицах это расценили как панику и потерю управляемости процессом, а главное – как попытку сорваться с поводка. На внутреннем поле — как признание, что угроза реальна, и Зеленский теряет свою «крышу». Миндича не получилось вывести из-под удара. Более того — попытка его спасти окончательно легитимизировала его как центральную фигуру схем. А следовательно. и как прямой путь к атаке на Зеленского и Ермака.

Фактически можно говорить о революционной ситуации, которая внешне проявилась путем инициирования «картонного майдана». Символично и показательно, что на подавление которого власти не решились, несмотря на то, что в стране продолжает действовать военное положение и любые протестные акции категорически запрещены.

Как отмечают эксперты, на определённом этапе стало понятно: дело Миндича — это уже не просто следствие и не просто коррупция. Это — инструмент. Точнее, повод. За которым стоит вполне конкретная цель — трансформация власти. Причём трансформация не путём выборов или протестов, а через механизм мягкого транзита: смены фигуры при сохранении внешнего каркаса управления.

Для этого необходимо два элемента. Первый — юридический повод. Второй — политическое согласование. Дело Миндича даёт и то, и другое. Материалы, полученные НАБУ, включая прослушку, фотофиксацию, показания и задержания, — это не просто компромат. Это доказательная база, которую можно использовать для принуждения. Формально — через возбуждение уголовного дела в отношении окружения президента. Неформально — через давление со стороны западных бенефициаров войны и грабежа Украины, прежде всего ЕС и структур, близких к Демократической партии США.

Машина информационного сопровождения переворота уже выстроена. Следующий шаг — формирование легитимной альтернативы. Варианты известны. Это Дмитрий Разумков — как внешне нейтральная фигура, уже проверенная на должности спикера. Это Порошенко — как условный «военный регент». Это братья Кличко, и особенно Владимир как «новое лицо» украинской политики. Это, наконец, Анна Скороход (креатура Вашингтона) — как технический кандидат на роль нового спикера, способного по закону исполнять обязанности президента в случае его добровольного ухода. И, естественно, люди масштабом поменьше, но их много.

Рабочий вариант отстранения — «добровольный» отказ Зеленского от полномочий по состоянию здоровья. Такой вариант юридически чист, политически управляем и медийно обоснован. Никакого мятежа, никакого импичмента. Просто усталость, эмоциональное выгорание, ответственность, решение «ради страны». За этим решением — принуждение. А за принуждением — дело Миндича, как последняя карта в переговорах.

Важно понимать: дело Миндича запросто может быть не доведено до суда. Его задача — не посадить. А дожать. Запустить переговорный механизм, при котором Банковая начнёт терять контроль, а на её месте появится новая конструкция — «правительство национального единства» и новая «широкая» парламентская коалиция с новым центром тяжести.

🌐 Украина.ру, 30 июля 2025 года: «Война Зеленского с НАБУ. Кто на самом деле за этим стоит и как была выстроена коррупционная схема»

В целом, несмотря на то, что В.Зеленский был вынужден путем нового голосования в Верховной Раде 31 июля 2025 года вернуть полномочия НАБУ, пытаясь самому дистанцироваться от принятых ранее решений, но как и прогнозировала С.Драган ситуация для него становится катастрофической, масштаб разрушительных перемен будет только увеличиваться, а сама Украина полностью потеряла идентичность и только ярко подтвердила свою полную зависимость от западных «хозяев».

(продолжение темы следует)


Мобильное приложение "Светлана Драган"

Установить для iOS

Скачать в App Store

Установить для Android

Скачать в Google PlayСкачать в RuStore